Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
12 Апреля 2011 в 14:51

«Бегун» укрепляет команду

Россия +7 (909) 261-97-71
1 5931
Подпишитесь на нас в Telegram
Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявляет о ключевых назначениях в составе топ-менеджмента компании.

Исполняющим обязанности генерального директора стал Алексей Романенков, занимавший до 5 апреля должность коммерческого директора сервиса.

Еще одно важное кадровое решение связано с назначением на пост технического директора компании Станислава Мушката, который до 2009 года несколько лет руководил департаментом эксплуатации «Бегуна». Станислав приступит к работе 25 апреля.

Также с апреля работать в «Бегуне» начали Маргарита Деминская и Зинаида Кольцова, имеющие большой опыт развития проектов в области интернет-рекламы. Маргарита Деминская будет заниматься региональным развитием компании. В течение полутора лет она была руководителем проекта eLama.ru (массовый сервис для автоматизации контекстной рекламы), а ранее возглавляла службу маркетинга в компании "Юмисофт" (разработчик системы управления сайтами UMI.CMS).

Департамент медийных продуктов «Бегуна» возглавила Зинаида Кольцова, экс-директор по коммуникациям компании Каванга! (медийная рекламная сеть), также работавшая менеджером по работе с партнерами в компании "1С-Битрикс" (разработчик одноименной системы управления сайтами).

«Сегодня компания «Бегун» ориентирована на два основных направления развития бизнеса, - комментирует новые назначения и.о. генерального директора Алексей Романенков. – Первое направление – экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе – интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных. Таким образом, усиление нашей команды позволяет эффективно двигаться вперед в рамках выбранных направлений».

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Дмитрий
    больше года назад
    Рекламодателям фиолетово кто там у них будет работать, хоть Вася Пупкин, а вот над качеством площадок Бегуну надо серьёзно задуматься.
    > "Первое направление – экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе – интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных. Таким образом, усиление нашей команды позволяет эффективно двигаться вперед в рамках выбранных направлений"

    Бред сив...
    Рекламодателям фиолетово кто там у них будет работать, хоть Вася Пупкин, а вот над качеством площадок Бегуну надо серьёзно задуматься.
    > "Первое направление – экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе – интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных. Таким образом, усиление нашей команды позволяет эффективно двигаться вперед в рамках выбранных направлений"

    Бред сивой кобылы, с их-то качеством сервиса. Сейчас все рекламодателя к ним побегут с кучей бабла из-за усиления их команды, прям одни экстрасенсы и гипнотизёры собрались и будут всех за руку в Бегун приводить.

    Научитесь работать с клиентами  не врите, что у вас супер защита от скликивания и накруток.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть