Бегун представил новую (вторую) версию программы Гиперконтекст. В новом релизе были сделаны следующие изменения:
Смена платформы показа объявлений, которая проходит в рамках процедуры обновления всего Автоконтекста Бегуна. «Не знаю, как это скажется на доходах партнеров (вебмастерах), но ускоренная работа индексации документов и оперативность вывода «горячих» объявлений гарантирована», - отмечает Денис Кучумов, эксперт по контекстной рекламе.
Улучшена семантика подбора и обновлен словарь тематик.
Дополнительные визуальные настройки Гиперконтекста. «Они позволят более органично встраивать в дизайн проекта рекламный носитель, что, в свою очередь, должно отразиться на монетизации ресурса», - считает Денис.
Обновлен внешний вид всплывающего окна с объявлением.
Напомним, Гиперконтекст – это партнерская программа Бегуна для сайтов с большим объемом контента. Она представляет собой подсвеченные слова в тексте статьи или новости, при наведении на которые курсора мыши, всплывает текст рекламного объявления.