Клиенты сервиса контекстной рекламы «Бегун» в первом полугодии 2011 увеличили бюджеты на
По итогам июня 2011 89% рекламодателей сервиса в качестве площадки для рекламы своих товаров и услуг выбрали именно поиск. При этом «Бегун» на 15% увеличил долю в поисковой рекламе, которая сейчас составляет 40%. Однако, несмотря на все это, основную часть (60%) выручки сервиса контекстной рекламы по-прежнему составляет реклама на сайтах партнерах.
Напомним, что по итогам первого полугодия 2011 «Бегун» потерял 7% доли на российском рынке контекстной рекламы, а его выручка составила 880 млн. рублей. На сегодняшний день «Бегун» позволяет проводить рекламные кампании во всех крупнейших поисковых системах Рунета (Яндекс, Google, «Рамблер», Поиск@Mail.Ru, Yahoo!), а также на сайтах-партнерах, среди которых «Одноклассники», «Рамблер», Google, Mail.Ru и RuTube.