«Бегун» увеличил доходы от поиска на 15%

Клиенты сервиса контекстной рекламы «Бегун» в первом полугодии 2011 увеличили бюджеты на поисковую рекламу на 54% по сравнению с затратами того же периода 2010 года, сообщила пресс-служба компании.

По итогам июня 2011 89% рекламодателей сервиса в качестве площадки для рекламы своих товаров и услуг выбрали именно поиск. При этом «Бегун» на 15% увеличил долю в поисковой рекламе, которая сейчас составляет 40%. Однако, несмотря на все это, основную часть (60%) выручки сервиса контекстной рекламы по-прежнему составляет реклама на сайтах партнерах.

Напомним, что по итогам первого полугодия 2011 «Бегун» потерял 7% доли на российском рынке контекстной рекламы, а его выручка составила 880 млн. рублей. На сегодняшний день «Бегун» позволяет проводить  рекламные кампании  во всех крупнейших поисковых системах Рунета (Яндекс, Google, «Рамблер», Поиск@Mail.Ru, Yahoo!), а также на сайтах-партнерах, среди которых «Одноклассники», «Рамблер», Google, Mail.Ru и RuTube.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)