Компания Бегун представила второе издание книги «Контекстная реклама». Книга написана ведущими экспертами и практиками рынка интернет-рекламы. Количество глав не изменилось, но они существенно расширены и обновлены.
На 256 страницах специалисты подробно рассказывают о том, как устроена контекстная реклама, дают пошаговую инструкцию ее применения, раскрывают успешные примеры и типичные ошибки в ее использовании. Также в книге описаны проведение рекламных кампаний в Интернете и оценка их эффективности.
Книга уже появилась на прилавках интернет- и оффлайновых магазинов России, скоро появится в Украине и Белоруси. Цена очень демократичная – чуть больше 200 рублей. Познакомиться с подробным содержанием книги можно
В Заключении авторы книги делают свои прогнозы развития контекстной рекламы, приводят исследования рынка. А генеральный директор и основатель компании Алексей Басов рассказывает историю Бегуна.
Напомним, первое издание книги «Контекстная реклама: настольная книга рекламиста» было выпущено в октябре 2008 года.