Бегун выпустил второе издание «Контекстной рекламы»

16 Ноября 2010
в 14:54
0 1852

Компания Бегун представила второе издание книги «Контекстная реклама». Книга написана ведущими экспертами и практиками рынка интернет-рекламы. Количество глав не изменилось, но они существенно расширены и обновлены.

На 256 страницах специалисты подробно рассказывают о том, как устроена контекстная реклама, дают пошаговую инструкцию ее применения, раскрывают успешные примеры и типичные ошибки в ее использовании. Также в книге описаны проведение рекламных кампаний в Интернете и оценка их эффективности.

Книга уже появилась на прилавках интернет- и оффлайновых магазинов России, скоро появится в Украине и Белоруси. Цена очень демократичная – чуть больше 200 рублей. Познакомиться с подробным содержанием книги можно на сайте издательства.

В Заключении авторы книги делают свои прогнозы развития контекстной рекламы, приводят исследования рынка. А генеральный директор и основатель компании Алексей Басов рассказывает историю Бегуна.

Напомним, первое издание книги «Контекстная реклама: настольная книга рекламиста» было выпущено в октябре 2008 года.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть