«Бегун» уже не первый год активно осваивает сегмент видеорекламы. Объем показов рекламных объявлений компании в видео в 2010 вырос на 45% по сравнению с предыдущим годом. По мнению компании, расширение сотрудничества «Бегуна» и Google поможет рекламодателям еще больше увеличить аудиторию.
«Расширение сотрудничества с Google – следующий шаг в рамках реализации нашей концепции рекламного «супермаркета», - отмечает Алексей Романенков, и.о. генерального директора «Бегуна». - Мы стремимся предоставить клиентам широкий ассортимент рекламных возможностей и доступ к лучшим продуктам на рынке контекста. Мы продолжим привлекать в сеть качественные, посещаемые площадки, обеспечивая рекламодателям больший охват аудитории и высокие показатели конверсии».
Напомним, что в июле 2008 Google заявлял о приобретении ведущего российского сервиса контекстной рекламы, но сделка так и не состоялась. А в январе 2010 «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России.