Бегун теперь
Бегун сообщает, что все приложения, выполняющие роль рекламных площадок, подвергаются строгому отбору. Целью этого отсева и последующего анализа является максимизация отдачи от рекламной кампании и увеличение притока заинтересованных клиентов.
При показе рекламы в соцсетях через внешнюю систему доступны все традиционные таргетинги Бегуна. Можно нацеливать объявления по времени, географии, управлять бюджетом кампании и т.д. Услуга трансляции рекламы в сервисе Creara Media подключена по умолчанию, управлять опцией можно в интерфейсе в разделе «Услуги».
Напомним, впервые Бегун разместил рекламу в приложениях «В контакте» осенью 2010 г. В октябре 2011 г. сервис онлайн-рекламы вёл переговоры по поводу активного сотрудничества с главной соцсетью Рунета, а также с Facebook и сервисом виртуальных знакомств Мамба. Но вытеснить iConTextс позиции главного рекламного партнёра «В Контакте» Бегуну тогда не удалось. Впрочем, также, как и договориться с Facebook и Мамбой.
Зато с декабря 2008 г. реселлер контекстной и медийной рекламы полномасштабно сотрудничает с социальной сетью «Одноклассники». Кроме того, Бегун размещает рекламу в таких социальных сервисах как: Живой журнал, RuTube (с октября 2010 г.), в YouTube (с апреля 2011 г.) и т.д.