Бегун запускает новые форматы контекста

22 Октября 2010
в 13:17
0 3333

Сегодня Бегун сообщил сразу о двух нововведениях.

Во-первых, система начала размещать рекламные баннеры в видеороликах. Баннер демонстрируется пользователю перед показом ролика, после него или во время паузы. Рекламодатель может настроить показ рекламы по географии, времени и бюджету. Минимальная стоимость 1000 показов баннера в видео составляет 100 рублей.

При трансляции нового формата рекламы Бегун использует поведенческие технологии, теги, описывающие баннеры, а также тематики видеороликов, что позволяет эффективно определять коммерческие интересы пользователя. Первым хостингом-партнером сервиса по размещению баннеров в видео стал ресурс Newstube.

Напомним, контекстные объявления Бегуна появились в видеороликах более двух лет назад. Сегодня Бегун монетизирует аудиторию Smotri.com, RuTube и сайт телеканала «Россия».

Не каждое агентство контекстной рекламы работало с видеорекламой. Но среди клиентов Бегуна популярность такой рекламы растет. Только в III квартале 2010 года по сравнению с предыдущим кварталом объем показов объявлений Бегуна в видео увеличился на 17,5%.

Во-вторых, Бегун открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах. Первым партнером компании стал молодежный канал О2ТВ.

Технология Бегуна позволяет в реальном времени настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. Оплата происходит за показ, цена минимального пакета - 1000 рублей (5 показов).

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть