«Бегун» запустил медийную рекламу в сеть

15 Декабря 2010
в 00:00
0 1907

«Бегун» разработал новый медийный продукт, который позволяет демонстрировать баннеры в широкой партнерской сети. Новый продукт обеспечивает рекламодателям широкий охват целевой аудитории – порядка 20 млн. уникальных пользователей в месяц.

Баннеры показываются на страницах сайтов, соответствующих тематикам, которые выбирает сам рекламодатель (автомобили, бизнес, финансы, дом и другие). Для рекламных кампаний на сети можно использовать баннеры разных форматов и размеров. Трансляцию медийной рекламы можно настроить по времени, бюджету, географии, периоду и частоте показов, при этом все таргетинги предоставляются бесплатно. Оплата происходит за показ, минимальная стоимость 1000 показов составляет 60 рублей.

Для глубокого анализа рекламной кампании клиенту предоставляется детальная статистика. В интерфейсе отображаются данные по показам баннеров, переходам и списаниям денежных средств. Отчеты формируются по тематикам, дням, географии и охвату аудитории, а также по показам уникальным пользователям. «Бегун» отражает в статистике полный список площадок, на которых транслировались баннеры. Рекламодатель может запретить показ рекламы на конкретных сайтах.

Чтобы запустить показ баннеров при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Контекстные показы на сети».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть