Бегун заключил соглашение с GoGo на трансляцию контекстной рекламы. Теперь в выдаче поисковика размещено 10 рекламных мест «Бегуна», которые распределяются согласно аукциону.
Как известно, поисковая система GoGo была разработана компанией Mail.ru, ее аудитория на сегодняшний день – около 40 тысяч человек в сутки и в ее базе более 1,5 млрд страниц.
Бегун расширяет партнерские связи планомерно: с 20 августа количество объявлений компании в
Однако на самом Mail.ru, который является партнером Бегуна уже 4 года, не размещается его контекстная реклама.
Дмитрий Чистов, директор по внешним связям Бегуна, ответил редакции SEONEWS следующее: «Mail.ru использует на своем портале поиск от Яндекса, и по одному из условий договора к поиску прилагается контекстная реклама Яндекс.Директ. Очевидно, что пока этот договор действует, о другой рекламе в поиске Mail.ru речи быть не может»
Родион Насакин, PR-менеджер GoGo.Ru, ответил редакции на вопрос о том, почему в качестве партнера был выбран именно Бегун: ""Бегун" - старый и проверенный партнер Mail.Ru, рекламные технологии которого, в том числе инновационные, не раз показывали свою эффективность. При этом у "Бегуна" есть своя технология выдачи рекламы для поисковых систем, которая достаточно востребована на рынке. Так что мы просто расширили наше сотрудничество за счет GoGo.Ru".