Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Сентября 2007 в 06:40

Бегуны и ходуны (GoGo) подружились

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3976
Подпишитесь на нас в Telegram

Бегун заключил соглашение с GoGo на трансляцию контекстной рекламы. Теперь в выдаче поисковика размещено 10 рекламных мест «Бегуна», которые распределяются согласно аукциону.

Как известно, поисковая система GoGo была разработана компанией Mail.ru, ее аудитория на сегодняшний день – около 40 тысяч человек в сутки и в ее базе более 1,5 млрд страниц.

Бегун расширяет партнерские связи планомерно: с 20 августа количество объявлений компании в seonews .ru/news/.context_adv/2255/" target="_blank">выдаче Рамблера было увеличено с трех до семи (к стандартному горизонтальному блоку из двух рекламных сообщений добавлен вертикальный из пяти).

Однако на самом Mail.ru, который является партнером Бегуна уже 4 года, не размещается его контекстная реклама.

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям Бегуна, ответил редакции SEONEWS следующее: «Mail.ru использует на своем портале поиск от Яндекса, и по одному из условий договора к поиску прилагается контекстная реклама Яндекс.Директ. Очевидно, что пока этот договор действует, о другой рекламе в поиске Mail.ru речи быть не может»

Родион Насакин, PR-менеджер GoGo.Ru, ответил редакции на вопрос о том, почему в качестве партнера был выбран именно Бегун: ""Бегун" - старый и проверенный партнер Mail.Ru, рекламные технологии которого, в том числе инновационные, не раз показывали свою эффективность. При этом у "Бегуна" есть своя технология выдачи рекламы для поисковых систем, которая достаточно востребована на рынке. Так что мы просто расширили наше сотрудничество за счет GoGo.Ru".

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть