Беру запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка Беру анонсировал конкурс на лучшую идею интернет-магазина.

В конкурсе будет две номинации: онлайн-магазин, где главный – покупатель, и интернет-магазин будущего. Оба победителя получат главный приз iPhone X 256GB.

Слоган Беру – «Ты здесь главный». Поэтому цель конкурса – с помощью идей пользователей сделать маркетплейс максимально удобным для использования.

Когда мы начали разработку сервиса, мы сразу поняли, что основная наша аудитория находится не в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а в районных центрах и более маленьких городах. В таких местах инфраструктура не на высшем уровне — мало магазинов, пунктов выдачи заказов. Живущие там люди часто говорят, что мало на что могут повлиять, чувствуют некую оторванность. И это подарило нам основную идею для продукта — сделать такой сервис, где пользователь чувствовал бы себя главным. Мы захотели дать людям возможность покупать без ограничений на их условиях. Сейчас мы проводим конкурс, чтобы дать возможность нашим клиентам рассказать нам про свои идеи как должен выглядеть классный интернет-магазин, – прокомментировала конкурс менеджер по маркетингу Яндекс.Маркета Дарья Климова.

Заявки на участие принимаются здесь до 29 октября. Помимо текста к сообщению можно прикрепить изображения или презентацию. Победителей выберет комиссия, состоящая из представителей Яндекс.Маркета, ПАО Сбербанк и других крупных компаний.

Напомним, на прошлой неделе Беру запустил первую digital-кампанию.

Источник: пресс-релиз Яндекс-Маркета

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)