«Беру» запустил первую digital-кампанию

Совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка «Беру» запустил первую рекламную кампанию – анимационный ролик в клиповом стиле.

Главный герой видео – коробка, символ бренда «Беру». Видео состоит из отдельных сцен, рассказывающих пользователю о том, как работает маркетплейс: о скидках и акциях, ассортименте, географии присутствия доставке и способах оплаты.

При разработке визуальной концепции мы рассмотрели всё, что сопровождает нас в процессе выбора и покупки товаров: пакеты, корзины, тележки... И остановились на символе коробки — универсальном предмете, без которого не обходится ни одна доставка покупок, – говорит Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.

Ролик раскладывается на все digital-форматы: любую сцену можно использовать отдельно, вместе с пэкшотами, в соцсетях и на других платформах.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Яндекс.Маркет и Сбербанк разработали стратегию второго совместного маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)