Средний чек при бесконтактной оплате часто выше, чем при платеже другими способами. Яндекс.Касса поделилась результатами исследования, в рамках которого сравнивала платежи за 2019 год на сайтах и приложениях через системы Apple Pay, Google Pay c другими способами оплаты.
Ключевые выводы исследования
- 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу, принимают бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях.
- Чаще всего бесконтактную оплату используют компании, продающие продукты питания (24%). Сайты и приложения из других категорий подключают бесконтактные платежи гораздо реже: билеты в кино, театры, музеи и на концерты – 23% площадок, сувениры и товары для хобби, тренинги и мастер-классы, товары для красоты и здоровья – в каждой категории по 20%, одежда и обувь – 18%, автомобильные запчасти и аксессуары – 17%, товары для дома и сада – 16%.
- Среди российских сайтов, подключенных к Яндекс.Кассе, наибольший оборот бесконтактных платежей приходился на интернет-магазины электроники и бытовой техники. Исключением стала Москва, где по этому показателю лидируют сайты, продающие билеты в кино, театры, музеи и на концерты.
- Исследование показало, что средний чек при бесконтактных платежах на сайтах зачастую оказывается больше, чем при расчетах картами.
- Самые большие средние чеки при бесконтактной оплате зафиксированы на сайтах с услугами по строительству и проектированию – 9766 рублей. Для сравнения, при оплате картами, через интернет-банкинг суммы были в 3 раза меньше – в среднем 3202 рубля.
- В интернет-магазинах, продающих одежду и обувь, средний чек при бесконтактном расчете оказался в 5 раз выше, чем в остальных случаях, – 5759 против 1123 рублей.
Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс.Денег:
То, что средний чек при бесконтактных платежах зачастую больше, чем при расчетах картами, вполне логично: человеку проще заплатить за покупку бесконтактно – не нужно доставать карту и тратить время на ввод ее данных. Бесконтактная оплата исключает также отклонение платежа из-за неправильно введенного номера карты. Пожалуй, единственное, что может помешать покупке в таком случае, – это недостаток денег на счете. Поэтому конверсия платежей через Apple Pay и Google Pay достигает 94%.
Напомним, ранее аналитики Яндекс.Кассы рассказали, с какими трудностями сталкиваются онлайн-компании в России.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Денег