Big Data, визуальный поиск и распознавание объектов станут главными драйверами развития рынка наружной рекламы в 2019 году. Таков прогноз коммуникационного агентства Posterscope.
Доход от цифровой наружной рекламы в 2019 году может составить 40% от мирового, и 30% от российского. По прогнозам компании, 50% кампаний out-of-home будут основаны на Big Data, включая не только социально-демографические показатели, но и поведение пользователей и банковские операции.
Данные о геолокации пользователя в 2018 году использовали более 80% специалистов, этот показатель будет только расти.
Согласно исследованию VirtuoCity Dynamic Difference Research, грамотно внедренная цифровая наружная реклама повышает узнаваемость бренда на 18%, запоминаемость на 53% и восприятие бренда на 11%.
Визуальный поиск уже используют такие компании, как Google (Lens), Samsung (Bixby) и Pinterest (Lens). Благодаря технологии пользователи смогут, не отходя от рекламного щита, заказывать товары и погружаться в дополненную реальность.
Напомним, на прошлой неделе компания Marin Software представила отчет расходам на рекламу в мире.
Источник: Sostav