Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Июня 2008 в 05:06

Бигмир добавил к показам клики

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3502
Подпишитесь на нас в Telegram

Бигмир добавил к показам клики С 4 июня 2008 г. украинская компания Бигмир-Интернет вводит новый формат продажи баннерной рекламы CPC (cost per click). Бигмир-Интернет вводит фиксированную цену за переход уникального пользователя на сайт рекламодателя. Стоимость клика одного уникального пользователя составит 2,40 грн., что немного больше 10 руб. (без НДС и НР). «Основной аудиторией формата CPC мы видим малый и средний локальный бизнес. С момента запуска услуги мы уже получили несколько заявок на размещение. Сейчас это тестовый формат, время покажет его потенциал», - говорит Александр Тисменецкий, представитель компания Бигмир-Интернет. Максимальный заказ для одной рекламной кампании имеет ограничение 1200 уникальных кликов в неделю. Подготовленный рекламодателем баннер (только в формате 730х90) запускается на проектах компания Bigmir-Internet, таких как bigmir.net, korrespondent.net, afisha.ua, pink.com.ua, ricardo.com.ua, novynar.com.ua с ограничением 3 показа уникальному пользователю в день. Параллельно с этим устанавливается запрет показа баннера тем пользователям, которые уже кликнули по данному баннеру ранее. Таким образом, рекламодатель получает только уникальные переходы. Бигмир-Интернет также вправе отказать в размещении рекламы в формате CPC отдельным рекламодателям, если сочтет это экономически неоправданным.Для рекламодателей это дополнительные возможности покупки трафика на ресурсах Бигмира, теперь можно выбирать между CPM и CPC. «Сочетание двух схем оплаты не оттолкнет никого из рекламодателей. А введение оплаты за клик может привлечь каких-то новых рекламодателей, для которых оплата за клик кажется более предпочтительная», - говорит Сергей Петраковский, коммерческий директор РА I-Media. Для сравнения, Яндекс работает с медийными контекстными баннерами (МКБ) по CPM-модели (оплата за показы). С частотой показов не более 3 раз одному посетителю в течение рекламной кампании.В Бегуне также оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за 1000 показов уникальным пользователям.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть