Билайн ищет блогеров

Компании «ВымпелКом» («Билайн») открыто заявляет о том, что ищет для сотрудничества блогеров, готовых продвигать услуги и продукты компании в своих дневниках. «Начали работать с блогерами (...) Кстати, а кого из блогеров вам было бы интересно видеть в качестве рецензентов наших продуктов ну и вообще, чтобы они за жизнь за телеком трындели почаще? Расскажите!», - призывает Константин Максимюк, эксперт по интернет-коммуникациям компании.

Как поделился с TelNews г-н Максимюк, его схема работы с блогерами сильно отличается от привычной: «Прежде всего, никакого скрытого и черного PR! Далее - никаких денег за публикации в блогах. Мы считаем блоги одним из видов СМИ, и будем работать с ними по таким же принципам, как и с обычными изданиями – на основе информационных поводов и без платного «размещалова».

Правда, по его же словам, не все разделяют такие принципы, но все же желающие бесплатно писать о «Билайне» находятся: «Есть много блогеров, которым интересно писать как о сотовой связи и ее технологиях, так и о том, что меняется в нашем мире с их появлением. Потенциально – это те, с кем мы будем работать». Сейчас задача ВымпелКома – сделать так, чтобы продукты и услуги компании получили достойное освещение и присутствие в блогосфере, на различных форумах.

Напомним, что совсем недавно подобная попытка, предпринятая магазином «Утконос», стала одним из самых показательных примеров неудачного пиара в блогах. Когда у многих блогеров практически одновременно стали появляться хвалебные записи в адрес этого магазина, общественность догадалась о проплаченности этих постов.

Однако «ВымпелКом» уверен, что судьбы «Утконоса» их PR-начинание не повторит. Тем более, компания и так обладает самым дорогим отечественным брендом, так что его популяризация не является первоочередной целью пиара в блогах. Следовательно, и подходы будут применяться несколько другие. В целом же, по мнению Константина Максимюка, это направление интересно и перспективно.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)