Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Июня 2017 в 16:56

Билайн проанализировал поведение мобильных пользователей в соцсетях

Россия +7 (909) 261-97-71
2 24473
Подпишитесь на нас в Telegram

Билайн проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных соцсетях Рунета (Вконтакте, «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter).

Выяснилось, что максимальный прирост пользователей в первом полугодии 2017 года наблюдался в соцсети Instagram (27%). Однако по количеству пользователей и переданного трафика лидировала социальная сеть Вконтакте. На нее же пришлась самая большая средняя длительность сессии.

thrtyr.png

Количество трафика во всех социальных сетях за полгода увеличилось на 45%, а количество трафика на одного пользователя – на 38%. 91% пользователей предпочитают заходить в интернет со смартфонов, 9% отдают предпочтение планшетам.

Больше подробностей можно узнать здесь:




2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Okkam
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Okkam
    больше года назад
    Билайн  проводит   противозаконную акцию ПРИНУДИТЕЛЬНОГО перевода  своих абонентов  на заведомо ухудшающие их условия тарифы, заменяя  одни архивные  на другие ,  подключает незаметно  для клиентов различные  опции  типа " Будет в курсе"   сначала за 90 коп в день как это было в 2015, зачем  аппетит растет - и это уже 1.20 коп. Клиенты не уведомляются , согласия не...
    Билайн  проводит   противозаконную акцию ПРИНУДИТЕЛЬНОГО перевода  своих абонентов  на заведомо ухудшающие их условия тарифы, заменяя  одни архивные  на другие ,  подключает незаметно  для клиентов различные  опции  типа " Будет в курсе"   сначала за 90 коп в день как это было в 2015, зачем  аппетит растет - и это уже 1.20 коп. Клиенты не уведомляются , согласия не дают.  И так с миру по нитки, граждане России , спонсируют мультимиллиардную иностранную компанию Вымпелком. Весь сайт Facebook Beeline  заполнен  негодованием граждан , однако, кто дал право ухудшать условия договора в одностоооннем  порядке, подключать услуги платно, переводить бесплатные услуги в платные без  учета принятия я условий  клиентом. Клиент исходно ставится в положение жертвы. Прошу максимальный репост  и внимания правоохранительных органов и законодателей.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Гость
      Okkam
      больше года назад
      Вы когда договоры подписываете,  читаете их?
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть