Bing готовит Like-революцию

Bing предпринял следующий шаг в своем развитии: от просто поисковика к поисковой системе, предлагающей готовые решения на запросы пользователей. Теперь Bing придает больше значения социальному контенту и даже пытается предоставлять связи между пользователями посредством более глубокой интеграции с Facebook и информацией о «лайках».

В октябре 2010 года Bing уже объявлял об интеграции с данными социальной сети, сегодняшняя новость вовсе не повторение прошлогодних успехов, а начало второй стадии данного процесса, который предполагает более широкое использование Like в работе поисковика.

Как сообщает Microsoft в своем блоге, в Bing появились три новых компонента, которые будут приниматься во внимание при ранжировании сайтов:

Трастовые друзья - результаты, которые «понравились» Facebook-друзьям пользователя, будут ранжироваться выше. Рядом с результатом поиска Bing покажет трех из друзей, которые «лайкнули» данную ссылку.

Однако такая модель может быть сильно подвержена накрутке Like, если Bing не предпримем защитных мер.

Коллективное IQ – представление агрегированных данных из Facebook, например, самые популярные сайты, заметки и т.д. В данном случае используется принцип «мудрости толпы», где «толпой» выступают все пользователи Facebook.

Обсуждения – это самый запутанный, но и самый интригующий компонент. Bing будет отыскивать пользователей Facebook, которые компетентны в той тематике, к которой относится поисковый запрос. Предполагается, что эксперты от Facebook помогут пользователю советом или дадут точный ответ на его запрос. Данная модель очень напоминает экспертный поиск, который в 2008 году создавался для сервиса «Вопросы и Ответы» от Google.

По данным Microsoft, кнопка «Like» установлена на более 3,5 млн. сайтов. При помощи этих кнопок ежемесячно пользователи делятся 30 млрд. различного контента. Для большей популяризации свой социальной модели в тулбаре Bing уже появилась «универсальная кнопка Like», которая позволит давать положительную оценку любым сайтам или станицам, которые посещает пользователь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)