В выдаче Bing Social Search («Социальный Поиск Bing») появились рекомендации, кого можно зафолловить в Twitter по тому или иному запросу. Ссылки расположены справа от основного SERP и ведут на страницы в социалке, в названии или описании которых имеется слово/фраза поискового запроса.
Теперь пользователь может с легкостью найти твитер-аккаунт какой-нибудь знаменитости или крупной компании. Под некоторыми результатами появляются надписи «Influential» («Влиятельный») или «Popular» («Популярный»). Это означает соответственно, что либо аккаунт является авторитетным и зачастую провоцирует обсуждения, либо просто активно участвует во многих обсуждениях.
Однако, как показывают несколько опытных испытаний, механизм формирования такой выдачи пока не совершенен. Так по запросам [Twitter] и [Google] социальный поиск Bing выдает ссылки на второстепенные аккаунты систем, а не на официальные представительства в социалке. Причем с этой задачей лучше справляется сегодня даже сам Twitter ([Facebook]). Остается непонятным, зачем тогда для поиска именитых аккаунтов пользоваться Bing?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.