26 мая поисковой системе Bing от Microsoft исполнилось 10 лет.
В компании утверждают, что миссия поисковика – «дать пользователям возможность накапливать знания, помогать больше делать, а не только искать информацию.»
Поисковик был запущен в 2009 году, его миссия – «предоставить пользователям поиск, которые упростит решение задач и позволит принимать более осознанные решения». Изначально Bing задумывался как user-friendly поисковая система с простой навигацией.
По данным StatCounter, на Bing сейчас приходится 5,03% рынка десктопного поиска, у Google этот показатель составляет 88,41%. На мобильных рынках доля Bing составляет всего 1,3% рынка.
Несмотря на то, что Bing не удалось завоевать популярность, поисковик остается важным проектом Microsoft, так как он интегрирован со многими продуктами компании и является источником данных для Microsoft Graph.
Напомним, в середине мая Microsoft открыл для разработчиков код одного из ключевых алгоритмов Bing.
Источник: Search Engine Watch