Компания Microsoft переименовала свою поисковую систему Bing в Microsoft Bing, включив в него материнское имя. В рамках ребрендинга у обновленного «Microsoft Bing» изменился и логотип.
Предыдущий логотип Bing (слева) и новый логотип (справа)
Новый логотип можно увидеть в фавиконе Bing, но он не отображается на Bing.com или в результатах поиска. Вместо него в этих местах появляется четырехпанельный логотип Microsoft Bing.
Microsoft заявила, что новое название отражает продолжающуюся интеграцию возможностей поиска в семействе Microsoft. Bing интегрирован в Office 365, браузер Edge и другие продукты Microsoft.
Компания также объявила о расширении Give with Bing и Microsoft Rewards, которые позволяют пользователям жертвовать свои баллы некоммерческой организации по своему выбору.
В Give with Bing включены более 1,4 млн некоммерческих организаций по всему миру, а сама программа теперь доступна для пользователей в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Франции, Италии, Германии и Испании.
Предполагается, что усилия Bing направлены на привлечение большей доли рынка.
Источник: Search Engine Land