Bing планирует активно развиваться на российском рынке поиска. По словам Стефана Вейтца, руководителя проекта Bing, сейчас их команда занимается глубоким анализом данного рынка. «Мы хотим не просто внедрить американский продукт, а понять уникальные потребности российских пользователей. А затем создать продукт, который будет максимально этому соответствовать», - рассказывает г-н Вейтц в интервью Infobox.
Bing видит двух сильных конкурентов на российском рынке и отмечает хорошие изменения в этих поисковых системах. Поэтому сейчас Bing много инвестирует в исследовательские работы, чтобы выявить слабые места ведущих игроков российского рынка. В поисковые разработки тоже вкладывается немало средств, по словам г-на Вейтца, поисковая система должна давать пользователям меньше ссылок, но более точных. «Поисковые технологии это то, во что нужно инвестировать огромные суммы авансом, прежде чем удастся занять первое место на конвейере», - говорит Стефан Вейтц.
Напомним, Bing, разработанный корпорацией Microsoft, был анонсирован в мае 2009 года. Эксперты отмечали, что в 2009 году Bing стала самой быстро растущей поисковой системой в США. К концу прошлого года доля поисковика Bing на рынке США приблизилась к 10%, обеспечив ему третье место по популярности после поисковых систем Yahoo и Google. По словам Стива Балмера, генерального директора Microsoft, в задачи компании входит занять второе место в течение пяти лет.