Bing выпускает Тигра

4 Октября 2011
в 13:16
1 1791

Компания Bing совместно с инженерами Microsoft сейчас работает над новой инфраструктурой поиска Тигр (“Tiger”). Данная технология позволит ускорить процесс поиска и повысит релевантность результатов выдачи.

Тигр называют индексирующей платформой нового поколения. Работы по подготовке его к запуску ведутся с августа. Закончатся они, как ожидается, к концу года.

Генеральный менеджер Центра поисковых технологий Microsoft в Азии Йонгдонг Вонг (Yongdong Wang) заявил, что индексирующая платформа Тигр будет использовать новые способы обработки поисковых запросов. За счёт этого значительно улучшатся показатели релевантности.

Новая индексирующая платформа Тигр будет использовать технологию SSD (solid-state drive), что, по замыслам специалистов, должно улучшить качество работы поисковика. Bing будет легче сравнивать свой индекс с поисковыми запросами.

Тигр выглядит более или менее знакомым, потому что Google уже представил аналогичное обновление индексации поиска, известное как Caffeine. Нововведение интернет-гиганта предназначалось для увеличения скорости поиска на 50% при одновременном повышении точности и релевантности.

Bing, пребывающий сейчас в затруднительном финансовом положении, активно занимается модернизацией поиска. Компания внедрила кнопки действий на страницу результатов выдачи, запустила адаптивный поиск и заключила партнёрство с телекомпанией CW network.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Масштабное использование твердотельных накопителей как D&G - дорого и глупо. В телефонах или нетбуках это оправдано, а вот даже на персональных компьютерах и тем более серверах...
    За счёт банальной и толковой оптимизации кода (с чем у мелкомягких грандиозные проблемы ввиду того, кто этот код пишет) можно добиться многократного прироста скорости обработки запроса.
    Типичный пример - сама форточная ось. Сравните - за несколько сотен грина вы получаете совершенно голую систему...
    Масштабное использование твердотельных накопителей как D&G - дорого и глупо. В телефонах или нетбуках это оправдано, а вот даже на персональных компьютерах и тем более серверах...
    За счёт банальной и толковой оптимизации кода (с чем у мелкомягких грандиозные проблемы ввиду того, кто этот код пишет) можно добиться многократного прироста скорости обработки запроса.
    Типичный пример - сама форточная ось. Сравните - за несколько сотен грина вы получаете совершенно голую систему, непригодную даже для игр. Придётся поставить массу фреймворков и прослоек, чтобы запустить какой-нибудь халфлайф. Радует лишь то, что разработчики игр позаботились о включении в дистрибутив всего необходимого. При этом система занимает порядка 7 гигабайт. На что? Ну вот как можно потратить столько места под пустую систему? Это же стыд и позор. Для сравнения - любой современный дистрибутив Linux с тяжеленным KDE и аж двумя отличными офисными пакетами займёт втрое меньше. Про аппаратные требования я вообще молчу.

    В таком разрезе использование SSD становится абсолютно бессмысленным. Это 1-2% прироста по сравнению быдлокодом.
    Более того, данный поисковик ориентирован в первую очередь на англоязычного пользователя. Английский язык по примитивности изучения стоит на втором месте после Эсперанто. Он уложен в рельсы семантики, как шпроты в банке - просто, много и плотненько. Разбор даже литературного английского для программиста задача довольно простая, а в команде с лингвистом так и вовсе на коленке решается.
    Лично я считаю, что для повышения качества своих продуктов мелкомягким следует предпринять следующие шаги:
    1. отказаться от услуг индусских быдлокодеров
    2. перевести свои продукты на лицензии GNU и открыть исходные коды (а не нынешним уродством заниматься) - за вас же бесплатно всю работу сделают, если не побрезгуют!
    3. прислушаться к критике и действительно заниматься делом, а не штамповать голографические наклейки

    Кроме того, я уже в который раз уползаю под стол от профессионализма мелкомягких маркетологов. Даже Чак Лорри над этим успел постебаться (эпизод, где четвёрка ботанов выбирает название для олимпийской команды по физике - под копирку прения "маркетологов" по поводу названий). Кому в голову пришло назвать якобы многообещающую технологию в честь вымирающего животного? Или это намёк - не конкурируйте с нами, а то зелёных писов натравим?

    Короче, вся эта канитель не более чем пустая трата денег.
    Не спешите верить отчётам, которые появятся в первые дни после релиза. Это будет простое любопытство пользователей. Спустя пару недель посещаемость упадёт до прежнего уровня и ниже.
    Да и вообще, что-то новостей от мелкомягких совсем нет. Неужели сбываются чаяния миллионов истинно верующих и сия компашка катится в чёрную пучину забвения? Разрешить написание латиницей
    Say Hallelujah, take the Light!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть