ComScore исследовал рынок поисковых систем США за апрель 2012 года. Все поисковые системы
В общей сложности поисковым системам было задано 17.1 млрд. запросов. Это на 7 % меньше, чем в предыдущем месяце. Лидером по-прежнему остается Google. Им было обработано 66,5% запросов. На втором месте - Bing с поисковой долей 15,4%.
Доля Yahoo продолжает незначительно уменьшаться, составив в апреле 13,5%. При этом, число обработанных Yahoo! запросов сократилось на 8%. Четвёртое и пятое место сохраняют без изменений Ask Network и AOL.
comScore
|
Март-12 |
Апрель-12 |
Изменение |
|
100.0% |
100.0% |
N/A |
Google Sites |
66.4% |
66.5% |
0.1 |
Microsoft Sites |
15.3% |
15.4% |
0.1 |
Yahoo! Sites |
13.7% |
13.5% |
-0.2 |
Ask Network |
3.0% |
3.0% |
0.0 |
AOL, Inc. |
1.6% |
1.6% |
0.0 |
Согласно данным другой исследовательской компании
Bing-powered (это объединенный поиск Yahoo и Bing/MSN) в апреле обработал 30% всех американских запросов. Сам по себе Bing вырос на 16% по сравнению с апрелем 2011 года и на 5% по сравнению с предыдущим месяцем, обработав 14,3% всех поисковых запросов США в апреле.
Возможно, новый редизайн Bing, внедрение социального поиска и переход Yahoo! на его поисковик позволит в будущем значительно увеличить долю Bing на рынке поиска.
В России, по данным сервиса LiveInternet за апрель 2012 года, доля лидера поискового рынка Яндекса составила 60,2% (59,4% в марте). Google уже 2 месяца не меняет своих позиций, сохранив 25,9% поиска в России. На третьем месте Mail.Ru 8,7% (по сравнению с 9,3% в марте 2012).