Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
5 Октября 2007 в 03:05

Биплан зовет «поиграть» в покупку ссылок

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2757
Подпишитесь на нас в Telegram

Накануне компания "Биплан" анонсировала «"игрушку", аналогов которой еще нет» - Promotext - сервис, который позволяет покупать прямые ссылки прямо из контента. Сообщение о начале закрытого бета-тестирования появилось на SE-форуме. Пока приглашаются только партнеры с сайтом и с наличием Zend Optimizer и PHP на хостинге.

Такие жесткие условия связаны с тем, что все ошибки интерфейса Рекламодателя уже более-менее понятны и в скором времени будут исправлены. А вот ошибки при индексации скриптов, ошибки в настройках различных хостингов Биплану еще предстоит изучить.

Для привлечения большего количества вебмастеров, компания обещает согласившимся эксклюзивные условия в будущей партнерской программе. Только первый круг зарегистрировавшихся пользователей будет иметь возможность первый месяц после полноценного запуска привлекать партнеров в систему с помощью ref-ссылок.

Подробнее о сервисе Promotext рассказал Анар Бабаев, директор по рекламе компании "Биплан":

Что подтолкнуло к созданию своей системы контекстной рекламы? Недовольство существующими или прибыльность данной области?
Яндекс-Директом и Бегуном мы очень довольны. И даже являемся их сертифицированными партнерами. Надо признать, что у нас немного разные задачи и разные весовые категории. Мы пока что сделали "игрушку", а будет ли она серьезным сервисом, решать сообществу.

Promotext задумывался как:
1. Система, обеспечивающая видимость вашего сайта в поисковых системах.
2. Система, дающая реальный трафик.
3. Заработок для тех, кто дорожит своей репутацией и репутацией своего сайта.

Мы хотели, чтобы Promotext не вредил Рунету и чтобы соответствовал следующим тезисам:
1. Сервис не должен плодить ссылочные фермы.
2. Сервис должен продавать рекламу в тексте, а не места в "подвале".

Нам бы хотелось, чтобы современные принципы продвижения сайтов вошли в правильное русло:
1. У вебмастеров должно быть много способов получать естественные ссылки. "Делайте хорошие сайты" – этого недостаточно. Особенно в коммерческом интернете.
2. На ценообразование должны влиять не "пузомерки" PR/тИЦ/WR, а наличие на сайте полноценного контента, трафик на выкупаемых страницах.

Promotext будет работать аналогично Гиперконтексту Бегуна, визуально будет представлен также (вплывающие окошки)?
Мы пока не решились на этот шаг. Возможно, сделаем опцию "отображать окошко по желанию вебмастера". Такой компромисс не отпугнет тех, кто беспокоится о репутации своего сайта и тех, кто переживает о том, что к их ресурсам будут применены санкции со стороны модераторов поисковых машин. Хотя за что тут наказывать, не совсем понятно.

Удалось заинтересовать веб-мастеров? Сколько человек согласилось участвовать в закрытом бета-тестировании? Каково максимальное количество тестеров?
Согласились многие. Наплыв рекламодателей растет с каждой минутой. Мы даем им возможность ознакомиться с сервисом одну неделю, а потом будем временно отключать их аккаунты.
Вебмастеры идут не так охотно ввиду того, что мы пока не решились включить биллинг и требуем наличие шифровальщика PHP-кода Zend Optimizer. Но биллинг появится в течение 2-4 недель, а исходники начнем показывать по окончании тестов.
Помощь тех, кто добавил свои сайты, огромная. Мы очень благодарны им. Выявлено большое число ошибок, протестирован ряд хостингов, появились новые задачи, которые надо решать в ближайшее время.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть