Биржа статей MiraLinks.ru - за качество нужно платить

В рунете появилась новая биржа - биржу по размещению статей MiraLinks.ru, создатели которой основным отличием ее от аналогов называют качественные сайты.

Кроме того, в релизе проекта заявлено, что, в отличие от других существующих ныне бирж статей, на новой

1) статьи размещаются навсегда
2) статьи строго тематические и уникальные
3) сайты проходят жесткую модерацию, не принимаются сайты, продающие ссылки на биржах и заподозренные в нахождении под санкциями, не принимаются говносайты, сделанные на коленке и т.д.

Действительно, размещение статьи навсегда – преимущество. Но при этом учтем, что статьи на этой бирже автоматически становятся в разы дороже, нежели в других подобных системах. Как отметил Михаил Райцин, генаральный директор рекламного агентства "Миралаб", «дорого, но за качество приходится платить. Впрочем, учитывая, что статья размещается навсегда, речь идет о долгосрочных инвестициях в продвигаемый проект».
С другой стороны, как отмечает специалист по внешним ресурсам компании IngateДмитрий Злыгостев, "не факт, что сама площадка, на которой размещена статья, будет вечной и что ее параметры не изменятся в худшую сторону. И кроме того, редкие клиенты заключают договор на продвижение навечно. Если клиент уходит, возместить деньги, которые были потрачены на "вечную" ссылку, уже будет невозможно".

Создатели MiraLinks.ru делают акцент на строгой тематичности и уникальности статей.
Также в релизе отмечается: «Биржа полузакрытая, в свободную регистрацию она не пойдет. Сейчас мы набираем практически всех желающих потестировать систему, позже регистрация будет ограничена. Все сайты и статьи проходят жесткую модерацию…». Таким образом, биржа не делает акцент на количестве площадок.
Михаил Райцин пояснил SEOnews, что через 2 месяца биржа планирует иметь в арсенале примерно 300-400 площадок.

При этом возникает вопрос, насколько рекламодателю будет легко найти подходящий по цене и тИЦ сайт, да еще и соответствующий тематике, если сам по себе выбор площадок будет весьма ограниченным.

На это Михаил ответил нам советом: «Тут как раз используется финт - можно размещать тематическую статью на тематическом сайте, но при этом использовать нетематическую ссылку. К примеру, здесь используется ссылка с анкором "ноутбук". Это открывает достаточно большой простор для творчества, не ограничивая выбор площадок».

Оптимизаторы могут сами сделать выводы, стоит ли воспользоваться этим советом, или проще все-таки выбирать из бОльшего числа площадок.

Требования к площадкам уже обозначены выше, они оправданно строгие, но странно, что статьи для размещения на бирже должны быть размером не менее 2000 знаков и при этом в каждую разрешается вставить не более 2-х ссылок.

Такая статья при заказе у копирайтера будет стоить недешево, поэтому весьма вероятно, что со стороны оптимизаторов новая биржа не дождется высокой активности.
Тем не менее, Михаил Райцин убежден, что «2000 знаков - минимальный размер для полноценной, уникальной и интересной статьи».

Довольно оригинальной выглядит идея создания на бирже банка статей для размещения. Михаил прокомментировал цели создания банка статей: «Благодаря ему и вебмастера получают те статьи, которые они гарантировано разместят, и оптимизаторы не тратят время на написание качественных статей». При этом cтатья из банка пока стоит фиксированную сумму - 5 у.е.

Что касается комиссии, новая биржа будет брать
5% с вебмастера
5% с рекламодателя
если рекламодатель размещает статьи на своем сайте через сервис, то 0%.

На вопрос SEOnews, не опасается ли он, что биржа не наберет популярности как раз из-за высоких требований к заказчикам площадок, Михаил ответил: «В контексте борьбы с продажными ссылками все больше оптимизаторов будут искать источники работающих ссылок, не нарушающих правила поисковых систем. Наша система предлагает именно такие возможности».

Желающие убедиться в правдивости этих слов могут оставить заявку на участие в бета-тестировании биржи.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)