В первом квартале 2024 года бизнес, работающий в тематике «Интерьер и дом» потратил на интеграции в Telegram-каналах 62,8 млн руб. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного платформой управления рекламой eLama и аналитическим сервисом Advisor. Эксперты изучали маркированные размещения компаний в мессенджере с января по март текущего года.
Ключевые выводы исследования
- За отчетный период 924 рекламодателя этой тематики разместили 5562 маркированные интеграции.
- Общий рекламный бюджет превысил 62 млн руб., из них больше всего рекламодатели потратили в марте – 23 млн руб., 22 млн руб. в январе и меньше всего в феврале – 17,5 млн руб.
- Доля топ-5 рекламодателей категории по количеству интеграций составила 40% и 33% – по рекламному бюджету, тогда как в некоторых тематиках эти доли доходят до 70%. В первом квартале 2024 года топовые рекламодатели размещали в среднем 124 интеграции в месяц на 1 275 000 руб., а остальные – три интеграции при среднем ежемесячном бюджете 34 000 руб.
- В исследование вошли 1710 каналов с суммарной аудиторией 58 млн подписчиков. Стоимость интеграции в топовых каналах достигает 154 000 руб., средняя стоимость интеграций – 11 300 руб.
- Ключевая особенность рекламных интеграций бизнеса в категории «Интерьер и дом» – размещение в соответствующих тематике каналах: о дизайне интерьера, ремонте, предметах декора. При этом в топ по заработку в категории входят региональные городские паблики.
Топ-20 каналов по уровню заработка в категории
Топ-20 каналов по количеству интеграций
Показатели эффективности
- CPM – 1830 руб.
- CPС – 46 руб.
- Вовлеченность – 25%.
- Средний охват интеграции – 5655.
Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тематик:
Источник: пресс-релиз eLama