Номинация «Блог-сообщество Рунета». На победу в этой номинации было заявлено более тридцати ресурсов. Но победа досталась блог-системе NoNaMe, находящейся сейчас на профилактике. Этот факт не помешал NoNaMe с большим отрывом обойти в данной номинации сообщества РОЦИТа, Хабрахабра и HeadHunter’а.
Победа в номинации «Персональный блог» досталась ресурсу «Новости Boomburum», располагающемуся на все той же блог-системе NoNaMe.ru. Пользователи в данной номинации сам блог Boomburum оценили намного ниже его трансляции на NoNaMe. А вот Теме Лебедеву и Димку пользователи победу не отдали.
Небольшая активность в голосовании пользователей наблюдалась в номинации «Политический персональный блог». Здесь победил блог «Вести от Сергея Миронова». Сам победитель за призом не вышел, и организаторы конкурса пообещали сами отвезти награду такому высокопоставленному лицу.
Новостному агрегатору Newsland досталась победа в номинации «Блог, как СМИ». Ресурс действительно пользуется популярностью пользователей, поэтому, в отличие от первых двух номинаций, данная победа не вызывает никаких вопросов.
«Бренд-сообществом» 2009 года стал «Знакомства и общение от бренда AXE». Активная реклама продукта не осталась незамеченной пользователями. Да и победа сообщества бесплатных знакомств над сообществом «Pampers» выглядит вполне логичной.
Победу в номинации «Видео-блог Рунета» отдали видеохостингу Умное Видео. Хотя во время голосования его опережал популярный в рунете Rutube, но ему победу не отдали, так как это все же видеохостинг, а не блог.
Все лауреаты конкурса получили:
Так что теперь Сергею Миронову, председателю Федерального Собрания Совета Федерации, будет что почитать и изучить на досуге.