Блогеры смогут создать на Яндекс Маркете витрины – отдельные страницы с подборками товаров. Там можно разместить товары из ассортимента маркетплейса и поделиться со своими подписчиками промокодами для покупок. Если пользователь закажет товар из подборки блогера или воспользуется промокодом, блогер получит до 15% от стоимости покупки.
Возможность создавать витрины получили блогеры, которые работают с партнерской сетью Маркета. На витрину можно добавлять полки – подборки, в которых должно быть не меньше шести товаров. А еще можно разместить на витрине уникальный промокод, который покупатели смогут применить на маркетплейсе и получить скидку.
Создать витрину блогер может в личном кабинете партнера на сервисе. Для этого нужно зайти в «Инструменты Маркета» и выбрать «Конструктор витрин».
На витрину можно добавить фотографию, фоновую обложку, описание страницы. В любой момент витрину можно изменить или скрыть от покупателей.
Одними из первых участников, чьи витрины можно посмотреть, стали авторы Telegram-каналов о моде и стиле, например, Madonna MUR, Golden Chihuahua, Дьявол носит H&M и другие.
Напомним, ранее Яндекс Маркет разрешил пользователям привлекать на маркетплейс любимые магазины.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета