Какие бренды интересовали блоггеров в 2008 году? В этом вопросе разобралась компания Vitrue, специализирующаяся на исследованиях и маркетинге в социальных сетях. Проанализировав сообщения, публикации и комментарии миллионов пользователей по всему миру в самых различных сетях, фотосервисах, микроблога, был составлен
В ходе исследования было проанализировано более 2 000 популярных брендов, каждому из которых был присвоен свой «индекс социальности» - SMI (Social Media Index). Вычислялся он на основе двух методик, первая – отслеживание упоминаемости отдельного бренда за определенный период времени, и вторая - сравнение бренда с конкурентами.
Только 100 из них смогли похвастаться популярностью у блоггеров. В топ-5 вошли iPhone, CNN, Apple, Disney, Xbox. Именно эти товары и компании чаще всего обсуждали в блогах. Использование социальных медиа в маркетинговой политике компании становится все более необходимым пунктом. Компании, которые задумались о своем присутствии в социальной среде интернета, смогли удерживать внимание и интерес пользователей к себе значительно большее время, нежели другие.
О том, как использовать социальные сети для раскрутке своего сайта или блога сейчас пишут часто и много. Вот, например,
Приложение
Приложение
Приложение