По словам инициатора и идейного вдохновителя сервиса «Блогун», Романа Клевцова, выход в социальные сети ― это ещё один шаг к тому, чтобы направить развитие рынка рекламы Рунета по правильному пути, где не будет нарушений ни пользовательской этики, ни действующего законодательства. Главной задачей Blogun.ru было и остаётся повышение пользовательской культуры и полная ликвидация анархии на рекламном рынке ― в том числе с помощью «полезных советов», еженедельно публикуемых в блоге сервиса, и пиара политики флагмана Рунета ― поисковика «Яндекс».
Зарегистрироваться на сервисе может любой владелец странички «В Контакте». Однако допуск к работе предоставляется только тем, чей аккаунт соответствует необходимым минимальным параметрам: количество друзей должно быть не менее 100, и к моменту регистрации пользователь должен опубликовать не меньше 100 сообщений.
Обязательное требование Blogun.ru, предъявляемое к аккаунтам «В Контакте» ― доступность «стены» и списка друзей для незарегистрированных пользователей.
Для беспроблемной регистрации должны быть выставлены следующие параметры:
― «Кому в интернете видна моя страница: Всем»
― «Кого видно в списке моих друзей и подписок: Всех друзей»
― «Кто видит чужие записи на моей стене: Все»
― «Кто видит основную информацию моей страницы: Все»
«Блогун» приглашает каждого, кто ведёт свою страничку «В Контакте», посмотреть и потестировать обновлённый сервис, а рекламодателям рекомендует не упустить шанс стать первыми людьми, воспользовавшимися результатом выхода «Блогуна» на новый рынок.