Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Марта 2013 в 18:11

Блок объявлений Яндекс.Директа стал «плавающим»

Россия +7 (495) 139-20-33
4 18395
Подпишитесь на нас в Telegram

Правый блок рекламных объявлений Яндекс.Директа стал «плавающим». Начиная с сегодняшнего дня, он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы под результатами поиска. В каждом конкретном случае место для рекламы будет зависеть от того, где она привлечет больше внимания.

Рекламный блок внизу страницы вмещает до четырех объявлений, отобранных для гарантированных показов. Для увеличения количества переходов на сайт ко всем объявлениям рекламодатели могут добавить быстрые ссылки.

Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, эксперименты показали, что для некоторых тематик расположение объявлений под результатами поиска - более эффективно, чем расположение блока рекламы с правой стороны выдачи.

Пока изменение работает только для части запросов. Стратегия «Показ справа от результатов поиска» теперь называется «Показы справа и под результатами поиска» и подразумевает размещение в «плавающем» блоке независимо от его позиции.

В последнее время Яндекс радует своими экспериментами. Недавно в спецразмещении тестировался показ объявлений с иконками, а теперь правый блок стал «плавающим», - комментирует нововведение Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media.

Хотя это нововведение и стало сюрпризом, но не абсолютным. В Google объявления под результатами выдачи показываются уже давно, так что пользователи и рекламодатели уже знакомы с таким видом размещения. После введения подобных изменений в Яндексе, хотелось бы получить возможность сегментировать в статистке данные по блокам, в которых показывались объявления – спецразмещение, блок справа (с данными о средней позиции) и блок под результатами поиска. Это позволит сделать вывод об эффективности каждого блока.

Также остались вопросы вот по этой части - «Место блока в каждом конкретном случае зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей». Хотелось бы получить более подробную информацию о том, как система будет определять выбор места для показа.

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • анубис
    больше года назад
    Дмитрий  Белозеров, да я понимаю, просто я заметил это 1 марта, и от Яндекса ответили, что тестриуют местоположение и дизайн рекламных блоков
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    анубис, ааа, в тестовом режиме. Спасибо за информацию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • анубис
    больше года назад
    Начиная не "с сегодняшнего дня" - 13.03.2013 а как минимум с 1 марта. При чём для позиции гарантии внизу страницы также работают доп.ссылки
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    анубис, Яндекс официально заявил о событии в своем блоге 13 марта, поэтому мы ориентировались на эту дату.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть