Блокировка PornHub и другие, менее интересные новости этой недели

Google


На этой неделе никаких сенсационных заявлений о поиске Google не сделал. Но из разных источников мы узнали, что:
А вот для рекламодателей было немало интересных новостей:
  • инструмент предварительного просмотра рекламы в AdWords получил новые функции;
  • окончательный переход к развернутым текстовым объявлениям перенесен на январь 2017 года;
  • а в октябре AdWords прекратит поддержку функции «Эксперименты в кампаниях»;
  • появились новые возможности для управления несколькими аккаунтами в AdWords;
  • расширился функционал таргетинга в универсальных кампаниях для приложений;
  • AdSense напомнил рекламодателям о разных способах обратиться в службу поддержки.
Не обошлось и без Планировщика ключевых слов: оказалось, он умеет заменять указанные ключевые слова на свои варианты.

Яндекс


Яндекс вопреки обыкновению был щедр на новости.

Метрика перешла на мобильные устройства, обзавелась новыми функциями. И вообще обошла по популярности Google Analytics среди российских рекламодателей.

Для тех, кто стремится к самообразованию, Яндекс подготовил онлайн-курс по API Директа для начинающих и открыл запись на вебинар по стратегиям в Директе.

PornHub


И рубрика, которую вы точно не ожидали увидеть в рассылке. На этой неделе Роскомнадзор решил повысить узнаваемость PornHub и YouPorn, добавив их в реестр запрещенных страниц. PornHub пошли навстречу российскому ведомству и предложили премиальный доступ к своему контенту. Но Роскомнадзор не такой, поэтому PornHub пришлось прибегнуть к «крайним» мерам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)