Сегодня официально запущена «Блондинка.Ру». Произошло это ровно через год после того, как председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов
Агентство контекстной рекламы «Блондинка.ру» позволяет размещать рекламу во всех трех системах - Бегун, Я.Директ и Google AdWords . «К каждому виду бизнеса у «Блондинки. Ру» есть свой подход. Например, владельцам магазинов мы предлагаем сервис «Автомат» (автоматический подбор слов и генерация объявлений по большой базе товаров), а руководителям новостных порталов «Пулемет» (массированная рекламная кампания, ориентированная на скупку поискового трафика)», - сообщается в пресс-релизе агентства.
Агентство контекстной рекламы iConText является создателем уже работающей универсальной системы контекстной рекламы SmartContext. SEOnews поинтересовался у Дмитрия Бравермана, руководителя проекта SmartContext, о том, видит ли компания в Блондинке.ру потенциального конкурента: «Да, между нами есть конкуренция, но мы решаем ее методами дифференцирования от конкурента. Мы не приписываем себе несуществующих свойств в пресс-релизах, не обещаем сделать "всем счастье", мы только говорим, что именно может наша система в настоящий момент».
Немного статистики:
«Блондинка. Ру» работает с бюджетами от 1 000 до 1 млрд. рублей. SmartContext работает с бюджетами от 300 до 300 млрд. рублей.
«Блондинка. Ру» может одновременно вести кампанию на 100 000 сайтов.
SmartContext может провести рекламную кампанию одновременно на 300.000 сайтов.