В июне 2006 года суммарный доход участников рекламной сети "Бегуна" превысил 1,5 миллиона долларов. Комиссия системы в эту сумму не входит. Бегун размещает контекстную рекламу на порталах Rambler, Mail.ru, Апорт, Afisha.ru, а так же еще более 7000 рекламных площадок.
"На эту динамику влияет большое количество факторов, - говорит Дмитрий Чистов, директор по внешним связям ЗАО «Бегун». - Например, внедрение «Бегуном» поведенческой рекламы. Такая реклама демонстрируется в зависимости не от содержания страницы, а в контексте поведения пользователя в Сети. В наиболее чистом виде данный эксперимент можно видеть в почтовом интерфейсе mail.ru. Кроме того, с принятием нового закона «О рекламе» ряд сегментов рекламодателей стал наращивать бюджеты, выделенные на рекламу и маркетинг в Интернете. Однако, это явление не имеет соответствующих масштабов, чтобы стать основной причиной роста."
Большинство партнеров Бегуна пользуется технологией Бегун.Автоконтекст, анализирующей содержимое страницы и интересы посетителя. Эта технология позволяет размещать контекстную и поведенческую рекламу в самых различных средах: на форумах, блогах, инструментальных панелях, в почтовых службах.
В настоящее время на рынке контекстной рекламы присутствует два очевидных лидера: Яндекс и Бегун. Доля "Бегуна" на этом рынке оценивается в 35%. По словам Дмитрия Чистова, ряд других компаний уже озвучивали амбициозные планы на получение доли рынка, однако нельзя сказать, что лидеры испытывают сколь-либо значимое конкурентное давление.
"Сегодня "Бегун" является крупнейшей рекламной сетью Рунета по количеству участников и их совокупному доходу. Мы активно инвестируем не только в расширение сети, но и в технологии, повышающие качество рекламы и доходы партнеров, - говорит Алексей Басов, генеральный директор ЗАО "Бегун". - Значительная часть наших партнеров за первое полугодие заработали больше, чем за весь 2005 год. Столь стремительные темпы роста показывают, насколько велик спрос со стороны клиентов "Бегуна" на качественную, активную аудиторию".