Более 30% транзакций среди интернет-магазинов и туристических фирм в США совершаются с мобильных устройств. Этот показатель достигнет максимальных 33% к концу года, под данным отчета по мобильной коммерции Criteo за второй квартал 2015 года.
Среди 25% крупнейших американских ретейлеров доля мобайла достигает 40%. При этом более половины (54%) мобильных транзакций в США происходят на смартфонах, а iPhone приносят 66% всех мобильных транзакций.
Растут и кроссдевайсные транзакции. На них приходится 40% всех ecommerce-транзакций.
Интересно, что кроссдевайсное поведение отличается не так уж сильно. В сфере онлайн-ретейла и туризма процент транзакций, которые начинаются на смартфоне и заканчиваются на планшете или компьютере (33%) не так уж сильно отличается от доли транзакций, стартующих на компьютерах и завершающихся на смартфонах или планшетах (29%).
Важность приложений для ретейлеров растет с каждым днем. Ретейлеры, которые сделали приложения приоритетным каналом и получили более 25% ecommerce-транзакций с мобильных устройств, заметили, что приложения приносят более 50% мобильных транзакций. Приложения рейтелеров, у которых нет проблем с user experience, также показывают более высокую конверсию, чем мобильные браузеры или десктоп.
Неудивительно, что, по данным Criteo, конверсия сайтов, оптимизированных под мобильные устройства, обходит неоптимизированные сайты в два раза: 3,4% против 1,6% соответственно.
В исследовании Criteo проанализировано 1,4 млрд ecommerce-транзакций 3000 онлайн-ретейлеров и travel-бизнесов по всему миру.