Более 330 тысяч предпринимателей – клиентов Яндекс Директа и Яндекс Бизнеса – получили в 2022 году поддержку на продвижение в интернете от Яндекса. Всего в прошлом году компания выделила около 3,1 миллиардов рублей в виде кешбэка и бонусов на размещение рекламы.
Сумма бонусов рассчитывалась индивидуально для каждого предпринимателя и зависела от рекламного бюджета, используемых инструментов и других факторов.
По данным компании, в 2022 пользователи совершили на сайтах компаний малого и среднего бизнеса, разместивших рекламу с помощью Яндекса, более 350 миллионов различных целевых действий: оплатили покупку, положили товар в корзину, отправили заявку, позвонили в отдел продаж и т.д. Более 90 миллионов раз клиенты проложили в Картах маршруты до точек продаж предпринимателей, разместивших рекламу в Яндекс Бизнесе.
Алексей Сикорский, руководитель рекламных продуктов Яндекса для малого и среднего бизнеса:
Мы стараемся поддерживать предпринимателей и помогать им находить своих клиентов и растить продажи. В свою очередь мы видим и интерес бизнеса к онлайн-продвижению. Так, в 2022 году предприниматели увеличили бюджеты в Яндекс Бизнесе в среднем на 22%.
Также компания рассказала об итогах бесплатных образовательных проектов для предпринимателей. В 2022 году специалисты компании провели 15 вебинаров по обучению основам интернет-рекламы и настройкам кампаний, а также запустили для бизнеса бесплатный образовательный курс о возможностях и инструментах продвижения товаров в интернете. Всего в обучающих мероприятиях приняли участие 140 тысяч человек. Также были организованы более 100 мероприятий для предпринимателей из всех федеральных округов. В общей сложности в них приняли участие около миллиона человек.
Источник: пресс-релиз Яндекса