Более 50% онлайн-транзакций осуществляются с мобильных устройств. Об этом говорится в исследовании компании Criteo «Обзор глобальной торговли» (Global Commerce Review) по второму кварталу 2018 года.
При этом все больше покупок совершается в приложениях, а не в браузерах: за год их доля выросла на 30%. Наличие у интернет-магазина приложения увеличивает конверсию.
В среднем на приложения онлайн-ретейлеров приходится около 31% транзакций. При этом, если продавец придерживается омниканального подхода к торговле, доля покупок в приложении вырастает до 65%.
Согласно исследованию, лидерами онлайн-шоппинга являются Япония и Северная Европа.
Для исследования компания использовала данные 5 тысяч ретейлеров из более 80 стран. Полную версию доклада можно прочитать здесь (eng).
Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет и Сбербанк разработали стратегию нового маркетплейса, который должен стать «российским Amazon».
Источник: Search Engine Journal