VK Реклама провела исследование и выяснила, как часто аудитория интересуется сферой недвижимости. Исследование показало, что за год число контактов пользователей с бизнесом в тематике недвижимости выросло на 60%.
Ключевые выводы
- Пользователи проектов VK стали интересоваться недвижимостью чаще. 56% запросов приходится на покупку квартир, 31% на аренду и 14% – на продажу.
- Что касается сегмента новостроек, то здесь 93% запросов связаны с покупкой жилья, а с продажей – только 7%.
- В загородной недвижимости в 66% случаев пользователи ищут жилье для покупки, в 18% для аренды и в 16% – для продажи.
- Мужчины интересуются недвижимостью чаще женщин – на них приходится 56,3% и 43,7% запросов соответственно. В топе запросов «аналитика рынка недвижимости», «новости рынка недвижимости», «аренда номера» и «коммерческая недвижимость».
- Число бизнес-сообществ ВКонтакте, которые посвящены теме недвижимости, выросло за год на 10%. Среднее количество комментариев на контент сообщества увеличилось на 12%. Пользователи начали на 60% чаще писать в сообщество или звонить за уточнением деталей.
- Год назад основная доля рекламных затрат в недвижимости приходилась на продвижение сайтов. Во втором квартале 2023 года чаще других объектов бизнесы продвигали лид-формы – инвестиции в них выросли на 67%.
- В 88% случаев бизнесы тематики недвижимости выбирают продвижение с оптимизацией на целевое действие: заполнение формы, отправку сообщения в сообщество или привлечение нового подписчика, конверсию на сайте или установку приложения.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что во втором квартале стоимость закупки трафика в сфере электронной торговли выросла на 15%, а стоимость конверсий на 18% по сравнению с первым кварталом 2023 года.
Источник: пресс-релиз VK