Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Февраля 2022 в 16:40

Более 70% рекламодателей отмечают рост CPC в Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4202
Подпишитесь на нас в Telegram

Известный западный SEO-эксперт Барри Шварц, основатель издания Search Engine Roundtable решил выяснить, как изменилась стоимость кликов в этом году по сравнению с прошлым и поделился результатами своего Twitter-опроса:

  • Большинство рекламодателей (70%) отметили, что CPC в Google Ads выросла по сравнению с прошлым годом;
  • 19% считают, что цена осталось прежней;
  • 11% сказали, что цены за клик упали.

Опрос

В опросе приняло участие 200 человек.

Ранее подобный опрос состоялся в Reddit. Из 138 человек, поделившихся своим мнением, 82% (113 человек) ответили, что CPC выросла по сравнению с прошлым годом.

А как считаете вы, выросла ли цена за клик в Google Ads или осталась на уровне прошлого года? Поделитесь наблюдениями в комментариях.

Источник: Seroundtable 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть