Онлайн-реклама помогает определиться с покупкой 57% россиян, показал опрос, проведенный экспертами Авито Рекламы. Они опросили 10 тыс. россиян старше 18 лет и выяснили, как пользователи взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях.
Ключевые выводы исследования
- 74% опрошенных сообщили, что замечают рекламные объявления на сайтах электронной коммерции и в соцсетях. Из них 80% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 57% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.
- 48% пользователей, которые замечают рекламу, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах. Кроме того, 30% опрошенных реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 28% респондентов – на объявления в соцсетях.
- 49% пользователей, которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что оборот интернет-магазинов в день распродажи 11.11 вырос на 32%.
Источник: пресс-релиз Авито