Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Ноября в 16:15

Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе. Исследование

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1099
Подпишитесь на нас в Telegram

Онлайн-реклама помогает определиться с покупкой 57% россиян, показал опрос, проведенный экспертами Авито Рекламы. Они опросили 10 тыс. россиян старше 18 лет и выяснили, как пользователи взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях.

Ключевые выводы исследования

  • 74% опрошенных сообщили, что замечают рекламные объявления на сайтах электронной коммерции и в соцсетях. Из них 80% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 57% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.
  • 48% пользователей, которые замечают рекламу, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах. Кроме того, 30% опрошенных реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 28% респондентов – на объявления в соцсетях.
  • 49% пользователей, которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.

Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что оборот интернет-магазинов в день распродажи 11.11 вырос на 32%.

Источник: пресс-релиз Авито

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть