
Относительно разделения пользователей рунета по полу данные четырех названных аналитических компаний примерно сходятся. Российские мужчины более активные пользователи сети, нежели женщины. По данным компании «Мир Интернета», в рунете 51,4% мужчин, The Online Monitor насчитал 56,4% пользователей сети мужского пола. Количество пользователей интернета женского пола по разным данным варьируется от 43,6% до 48,6%.
Наибольшие расхождения у исследовательских компаний относительно возраста пользователей сети. Аналитики сходятся во мнении, что наиболее массовая аудитория сети - это жители России в возрасте от 18 до 34 лет. В среднем это 62% пользователей. Но опять же, The Online Monitor называет куда большие цифры, чем другие компании, - 75%. Данные всех компаний сходятся в том, что тех, кому за 55 лет, в рунете не более 5%. Пользователей в возрасте от 35 до 54 лет около 33%.
Отметим, что все эти исследования половозрастной структуры аудитории рунета не включают в себя данные о несовершеннолетних пользователях сети. А ведь RUметрика совсем недавно насчитала 10 миллионов рунетчиков младше 18 лет.