Больше половины контекстных объявлений некачественные
самые распространенные ошибки: отсутствие ключевиков в объявлении и неправильная целевая страница , касающееся качества контекстных объявлений различных секторов бизнеса. Это большая ошибка не размещать ключевые слова в объявлении, так как по этим словам пользователи понимают, что найденное объявление релевантно. Также компания отметила, что для большинства объявлений неправильно подобраны целевые страницы: на них содержится мало информации или нет возможности совершить покупку.
Для того чтобы проанализировать контекстные объявления, Forrester Research выбрал 5 ключевых слов из шести тематических категорий. Исследовательская компания рассматривала первые 10 объявлений, которые появлялись на эти 30 запросов, т.е. было проанализировано 300 объявлений. Каждое ключевое слово оценивалось по нескольким параметрам и могло получить итоговую оценку от -10 до +10. Проходным балом считался +5. По результатам исследования, только 42% объявлений получили оценку выше +5. Только 2% объявлений получили высший бал.