Аналитики компании Трилан провели исследование, целью которого было определить, какое количество слов на странице наиболее оптимально для продвижения в Яндексе.
В рамках исследования, аналитики компании Трилан собрали контент с миллиона страниц, находящихся в индексе Яндекса, по 35 000 запросов. Было проанализирована не только зависимость позиции сайта от количества слов на странице, но и оптимальное количество слов на странице. Для этого страницы, встречающиеся в выдаче, были разбиты на интервалы по количеству запросов.
Выяснилось, что поисковику №1 Рунета
Если данное количество слов перевести в листы, получается, что наиболее оптимальный вариант текста для продвижения сайта – 8-16 листов Microsoft Word (Times New Roman, 12). Стоит отметить, что исследование компании Трилан было проведено после того, как чуть более месяца назад Яндекс обновил алгоритм текстового ранжирования. Тогда представители компании отметили, что изменения алгоритма были направлены на ранжирование страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему. Но при этом, текст, объемом в 8-16 листов нельзя назвать маленьким. Мало кто будет прочитывать SEO-портянки такого объема.
Отметим, что при анализе слов на странице не учитывались комментарии, теги, знаки препинания.