Во-первых, Яндекс перезапустил личный кабинет Я.Справочника. Теперь владельцам карточек организаций, которые пользователи видят на Картах, в Навигаторе или в Поиске, будет удобнее контролировать их содержание.
Что изменилось:
Во-вторых, для пользователей из России, Украины, Белоруссии и Казахстана изменилась тарификация приоритетного размещения в Справочнике. С 1 апреля на цену влияют география, рубрика, период, на который вы заказываете размещение, и количество филиалов для сетевых организаций.
Вот несколько примеров:
Компания в Москве хочет получить приоритет для своей гостиницы с баром на 3 месяца:
3 600 (базовая стоимость) * 2 (коэффициент для Москвы) * 1,5 (коэффициент рубрики «Гостиницы», поскольку он выше, чем у «Бара») * 3 (месяца) * 1 (скидка отсутствует) = 32 400 руб.
Гипермаркет в Одессе покупает приоритет на год:
3 600 (базовая) * 0,5 (Украина кроме Киева) * 0,5 (Гипермаркет) * 12 (месяцев) * 0,75 (скидка за период размещения) = 8 100 руб.
Сеть музыкальных магазинов с одним филиалом в Москве и двумя в Новосибирске приобретает услугу на полгода:
Стоимость для филиала в Москве: 3600 (базовая) * 2 (Москва) * 1,1 (за рубрику) * 6 (месяцев) * 0,875 (скидка за период размещения) = 41 580 руб.
Стоимость для филиала в Новосибирске: 3600 (базовая) * 1 (Новосибирск) * 1,1 (за рубрику) * 6 (месяцев) * 0,875 (скидка за период размещения) = 20 790 руб.
Итоговая сумма за три филиала для компании составит: 41 580 * 1 (первый филиал) + 20 790 * 0,81 (скидка за второй филиал) + 20 790 * 0,72 (скидка за третий филиал) = 73 389 руб.
Подробнее читайте на странице помощи сервиса.
Где теперь указывать сайт при добавлении организации?
Для начала мы просим добавить основную информацию: название, адрес, виды деятельности и телефоны. Этого достаточно для проверки. После того, как заявка будет проверена и одобрена, вы сможете добавить сайт и остальные данные в карточку уже через личный кабинет Справочника.
Как найти мои старые заказы в новом кабинете?
Мы аккуратно перенесли их в раздел «Мои заказы». Пожалуйста, напишите нам, если у вас возникли проблемы с поиском.
А можно ли посмотреть общую статистику по филиалам сети?
Пока нет, но мы уже работаем над этим — так что общая статистика появится в самое ближайшее время.
Раньше для всей сети был один номер заказа, а теперь для каждого филиала — свой. Почему?
Это связано с изменением логики расчета цен и поможет более гибко управлять бюджетом на размещение. Немного позже будет реализована возможность управлять заказами как массово, так и по отдельности.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса