
Пресс-релиз
Раньше люди думали, что земля – плоская и держится на трех китах, а маркетинг, технологии и управление – отдельные и не связанные между собой части бизнеса. Сегодня эти три основы любой компании не могут существовать отдельно. Понятие «МарТех» – то, что их объединяет. Это кардинально новый подход, который позволяет посмотреть на задачи бизнеса с разных сторон и найти их оптимальное решение.
12 сентября на конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» в Москве лучшие эксперты сферы расскажут, как построить в компании МарТех-экосистему и начать ей управлять. Участников ждет погружение в мир самых современных инструментов digital-маркетинга и лучших зарубежных кейсов. В сочетании с экспертизой топовых спикеров и возможностью пообщаться с ними лично получается настоящий взрыв эмоций и новых идей.
Более 600 руководителей и специалистов из сфер маркетинга, продаж и IT, а также всех тех, кто следит за изменениями в мире маркетинговых технологий и хочет узнать, что ждёт digital-маркетинг в ближайшие 5 лет.
И самое главное – на мероприятии состоится релиз революционных перемен рынка маркетинговых технологий – подробнее в докладе директора по маркетингу и PR CoMagic Валерия Пащенко «Чистый лист».
Подробная программа и «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» на сайте конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех».