Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
27 Января в 09:19

Brand Finance назвала самые дорогие бренды мира в 2020 году

0 6682

Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный отчет Global 500 с самыми дорогими брендами мира. 

Первое место рейтинга заняла компания Amazon. Стоимость бренда составила $220,7 млрд (+17,5% за год). Второе место досталось Google. Оценка компании за год выросла на 11,9% до $159,7 млрд. Apple переместилась со второго места на третье. Стоимость компании эксперты оценили в 140,5 млрд (-8,5%). 

Другие IT-компании, попавшие в десятку самых дорогих мировых брендов: 

  • Microsoft, 4-е место, $117 млрд,
  • Samsung, 5-е место, $94,4 млрд,
  • Facebook, 7-е место, $79,8 млрд, 
  • Huawei, 10-е место, $65 млрд. 

 Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный отчет Global 500 с самыми дорогими брендами мира

Также в список самых дорогих брендов попали YouTube (26-е место), Intel (55-е место), Instagram (57-е место), Uber (119-е место), Xiaomi (316-е место). 

Совокупную стоимость сорока шести IT-брендов, которые оказались в рейтинге Global 500, эксперты оценили $986,5 млрд. 

Самые дорогие IT-компании мира

Из российских компаний в рейтинге оказались Сбербанк (139-е место), Газпром (261-е место), Лукойл (351-е место). 

Ознакомиться подробнее с рейтингом и методологией подсчета можно здесь

Напомним, в прошлом году самыми дорогими брендами мира Brand Finance признала Amazon, Apple и Google. 

Источник: Brand Finance

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!